ТК-572 (до 29.02.1944 г. № 23)
Заводской № 150. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отраде в Кронштадте.
ТК-574 (до 29.02.1944 г. № 43)
Заводской № 149. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ.
ТК-575 (до 29.02.1944 г. № 53, до 1940 г. № 92, до 21.12.1939 г. № 12, до 28.05.1936 г. № 13)
Заводской № 148. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отряде в Кронштадте. 5.11.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.
ТК-576 (до 29.02.1944 г. № 63, до 28.05.1938 г. № 60)
Заводской № 277. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ. 6.04.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.
ТК-577 (до 19.06.1944 г. У-6, до 28.05.1936 г. ТКА № 53)
Заводской № 260. Серия VII. Перечислен из ТОФ. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г.
зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ. 6.04.1945 г. переклассифицирован в плавсредство.
ТК-583 (до 29.02.1944 г. № 93, до 15.06.1937 г. № 94)
Заводской № 328. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ.
ТК-681 (до 29.02.1944 г. № 133)
Заводской № 380. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. 23.11.1944 г. при буксировке в Моонзунде получил пробоину и затонул.
ТК-682 (до 29.02.1944 г. № 146, до 5.05.1943 г. № 159, до 10.10.1942 г. № 143, до 1940 г. № 23, до 28.05.1936 г. № 20)
Заводской № 279. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ.
ТК-683 (до 29.02.1944 г. № 156, до 5.05.1943 г. № 169, до 10.10.1942 г. № 153, до 1940 г. № 43, до 28.05.1936 г. № 40)
Заводской № 152. Серия VII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отряде в Кронштадте. 29.11.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.
ТК-684 (до 29.02.1944 г. № 166, до 5.05.1943 г. № 179, до 10.10. 1942 г. № 163, до 1940 г. № 143, до 28.05.1936 г. № 80)
Заводской № 343. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. К 1.01.1945 г. состоял в учебном отряде в Кронштадте. 25.09.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.
ТК-685 (до 29.02.1944 г. № 176, до 5.05.1943 г. № 189, до 10.10.1942 г. № 173, до 1940 г. № 153, до 28.05.1936 г. № 90)
Заводской № 346. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. На 1.01.1945 г. находился в Кронштадте и подлежал сдаче в ОФИ. 6.04.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.
ТК-686 (до 29.02.1944 г. № 186, до 5.05.1943 г. № 199, до 10.10.1942 г. № 183, до 1940 г. № 163, до 28.05.1936 г. № 100)
Заводской № 394. Серия VIII. 15.08.1944 г. отправлен по железной дороге из Владивостока в Ленинград и 19.09.1944 г. зачислен в состав БФ. 6.04.1945 г. разоружен и переклассифицирован в плавсредство.
ТК-171
Заводской № 246. Заложен в 1933 г. на заводе № 194 в Ленинграде, спущен в 1934 г. 15.12.1934 г. включен в состав БФ. 4.07.1938 г. переведен в состав КБФ. 24.01.1944 г. отправлен по железной дороге из Баку в Поти и 23.02.1944 г. включен в состав ЧФ в качестве катера-дымзавесчика.
ТК-181
Заводской № 190. Заложен в 1934 г. на заводе № 194 в Ленинграде, спущен в 1934 г. 15.12.1934 г. включен в состав БФ. 4.07.1938 г. переведен в состав КБФ. 24.01.1944 г. отправлен по железной дороге из Баку в Поти и 23.02.1944 г. включен в состав ЧФ в качестве катера-дымзавесчика.
|