|
9 бронекатеров из бывшей польской Пинской флотилии. Включены в состав ПВФ 24.10.1939 г. Установить соответствие прежним названиям не представляется возможным, поскольку даже в секретной документации о катерах говорится просто «польского типа». На самом деле под типом «Т» советские военморы подразумевали два типа польских катеров.
Весной 1944 г. 3 бывших польских бронекатера были отремонтированы в Киевском порту и 25.05.1944 г. введены в состав ДВФ под наименованием БК-35, БК-36 и БК-37. БК-35 21.09.1944 г. переклассифицирован в плавсредство, а остальные переклассифицированы в плавсредства в октябре 1945 г.
1-й тип
LKU-16, 17,18, 19, построенные в 1933–1934 г.
2-й тип
LKU-25, 26, 27, 28, 29 |
|
Тактико-технические характеристики | «Т» типа 1 |
Водоизмещение, т | 12 |
Длина наибольшая, м | 11,2 |
Ширина наибольшая, м | 3,0 |
Осадка максимальная, м | 0,6 |
Один дизель мощностью, л. с. | 40 |
Скорость хода максимальная, узлов | 6 |
Броня, мм | 6–10 |
|
Вооружение: польское: 1–37-мм пушка, 1–7,62-мм пулемет.
На 1941 г.: 2–12,7-мм пулемета ДШК, 1–7,62-мм пулемет.
|
Тактико-технические характеристики | «Т» типа 1 |
Водоизмещение, т | 10 |
Длина наибольшая, м | 8,55 |
Ширина наибольшая, м | 2,4 |
Осадка максимальная, м | 0,5 |
Один дизель мощностью, л. с. | 35 |
Скорость хода максимальная, узлов | 6 |
Броня, мм | 6–10 |
|
Вооружение: польское: 1–37-мм пушка, 1–7,62-мм пулемет. На 1941 г.: 2–12,7-мм пулемета ДШК, 1–7,62-мм пулемет.
|
|
| |