БКА № 212 (до 1941 г. Б-212), с 22.02.1944 г. БК-212
Заводской № 299. Заложен в 1939 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1940 г., вступил в строй летом 1940 г., 12.07.1940 г. вошел в состав БФ. 25.04.1945 г. при поиске и обстреле кораблей противника в Кенигсбергском заливе подорвался на неконтактной мине и затонул.
БКА № 213 (до 1941 г. Б-213), с 22.02.1944 г. БК-213
Заводской № 300. Заложен в 1939 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1940 г., вступил в строй летом 1940 г., вошел в состав БФ 12.07.1940 г.
БКА № 214 (до 1941 г. Б-214), с 22.02.1944 г. БК-214
Заводской № 301. Заложен в 1939 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1940 г., вступил в строй летом 1940 г., вошел в состав БФ 12.07.1940 г. С 3.10.1941 г. по 31.01.1942 г. находился в распоряжении ВС Ленинградского фронта. 25.04.1945 г. производил поиск кораблей противника в Кенигсбергском заливе, вел бои и был подожжен артогнем, взорвался.
БКА № 215 (до 1941 г. Б-215)
Заложен в 1939 г., спущен весной 1940 г., вступил в строй летом 1940 г., вошел в состав БФ 12.07.1940 г. 23.08.1941 г. проводил эвакуацию частей ВУС с островов в Выборгском заливе, при уклонении от артобстрела сел на камни. Был взорван личным составом.
БКА № 105 (до 21.06.1941 г. Б-224, до 17.07.1941 г. № 402), с 14.07.1942 г. № 101
14.03.1942 г.
перечислен в АВФ ЧФ из ДуВФ. Участвовал в обороне Краснодара. 29.04.1942 г. истребители противника атаковали катер на подходе к Ейску, он получил до 50 пробоин.
БКА № 123 «Герой Советского Союза Одинец» (до 13.04.1943 г. № 222)
Заводской № 400. Заложен в мае 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске. Спущен весной 1943 г., вступил в строй в июне 1943 г., 25.07.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 18.08.1943 г. в 2 ч. 00 м. катер вышел на поиск плавсредств противника в Азовском море. В районе косы Беглицкой, видимо, встретил БДБ, вступил с ними в бой и был потоплен. (Артиллерийскую стрельбу слышали с постов в Ейске, а наши самолеты в районе Беглицкой косы видели артиллерийский бой и взрыв.)
БКА № 131 «Герой Советского Союза Фильченков», с 22.03.1944 г. БК-131
Заводской № 394. Заложен в мае 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 24.11.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в ВВФ, 3.02.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ, спущен весной 1943 г., вступил в строй в августе 1943 г., 5.08.1943 г. для прохождения госиспытаний временно зачислен в состав КБФ, 26.08.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск и принят по акту в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 132 «Герой Советского Союза Цибулько», с 22.03.1944 г. БК-132
Заводской № 395. Заложен в мае 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 24.11.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в ВВФ, 3.02.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. спущен весной 1943 г.. 29.07.1943 г. зачислен в списки АВФ ЧФ, вступил в строй в августе 1943 г., 5.08.1943 г. по прибытии от промышленности в Астрахань для прохождения госиспытаний включен в состав КБФ. 26.08.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск, 30.08.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 133 «Герой Советского Союза Паршин»
Заводской № 398 Заложен в мае 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1943 г., вступил в строй в июне 1943 г., включен в состав АВФ ЧФ 25.07.1943 г. 18.08.1843 г. в 2 ч. 00 м. катер вышел на поиск плавсредств противника в Азовском море. В районе косы Беглицкой, видимо, встретил БДБ, вступил с ними в бой и был потоплен. (Артиллерийскую стрельбу слышали с постов в Ейске, а наши самолеты в районе Беглицкой косы видели артиллерийский бой и взрыв.)
БКА № 134 «Герой Советского Союза Красносельский», с 22.03.1944 г. БК-134.
Заводской № 399. Заложен в мае 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 24.11.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ. 3.02.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ, спущен весной 1943 г., вступил в строй в июне 1943 г., 13.07.1943 г. после прохождения госиспытаний на Каспии и утверждения акта приема от промышпенности включен в состав ВМФ. 25.07.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 27.07.1943 г. по поступлении от промышленности включен в состав АВФЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ
БКА № 201 (до 21.06.1941 г. № 111, до 7.09.1940 г. Б-111, до 21.05.1940 г. № 111, до 17.07.1941 г. № 101)
14.03.1942 г. перечислен в ЧФ из ДуВФ и 15.05.1942 г. перечислен в АВФ ЧФ. 27.07.1942 г. из-за невозможности вывода при отходе наших войск взорван личным составом на р. Маныч в районе хутора Маныческий.
БКА № 202 (до 21.06.1941 г. Б-232, до 17.07.1941 г. № 503), с 14.07.1942 г. № 102
14.03.1942 г. перечислен в состав АВФ ЧФ из ДуВФ. 27.07.1942 г. из-за невозможности вывода при отходе наших войск взорван личным составом на р. Маныч в районе хутора Маныческий.
БКА № 204 (до 21.06.1941 г. Б-231, до 17.07.1941 г. № 502), с 14.07.1942 г. № 202
14.03.1942 г. перечислен в состав ЧФ из ДуВФ. 15.05.1942 г. перечислен в АВФ ЧФ. 17.08.1942 г. из-за невозможности вывода при отходе наших войск взорван личным составом на р. Кубань в районе станицы Варениковская
БКА № 205 (до 21.06.1941 г. Б-234, до 17.07.1941 г. № 505), с 14.07.1942 г. № 203
14.03.1942 г. перечислен в ЧФ из ДуВФ. 15.05.1942 г. перечислен в АВФ ЧФ. 27.07.1942 г. из-за невозможности вывода при отходе наших войск взорван личным составом на р. Маныч в районе хутора Маныческий.
БКА № 223 «Герой Советского Союза Голубец», с 13.04.1943 г. № 124, с 22.03.1944 г. БК-124
Заводской № 401. Заложен в июне 1942 г. в Зеленодольске. 24.11.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ. 3.02.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. Спущен весной 1943 г., вступил в строй в июне 1943 г., 13.07.1943 г. после прохождения госиспытаний на Каспии и утверждения акта включен в состав ВМФ. 25.07.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 27.07.1943 г. по поступлении от промышленности включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 302 (до 4.08.1940 г. № 124, до 21.06.1941 г. Б-131, до 17.07.1941 г. № 403), с 14.07.1942 г. № 204
14.03.1942 г. перечислен в состав ЧФ из ДуВФ. 15.05.1942 г. перечислен вАВФЧФ. 18.08.1942 г. в районе станицы Варениковская на р. Кубань катер был расстрелян артиллерией противника.
БКА № 303 (до 4.08.1940 г. № 123, до 21.06.1941 г. Б-132, до 17.07.1941 г. № 404), с 14.07.1942 г. № 103
14.03.1942 г. перечислен в АВФЧФ из ДуВФ. 20.04.1842 г. обеспечивал перевозку войск, в Керченском проливе был атакован авиацией, получил повреждения надстройки и корпуса.
БКА № 311 (до 18.09.1942 г. № 35, до 16.11.1942 г. № 31, до 21.03.1943 г. № 52)
Заводской № 388. Перечислен из ВВФ. 30.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 2.06.1943 г. по прибытии с ВВФ включен в состав АВФ ЧФ. 10.10.1943 г., следуя на выполнение боевого задания, при выходе из Глухого канала (Темрюк) подорвался на мине и затонул. Спасено 2 человека. 23.10.1943 г. исключен из списков АВФ ЧФ.
БКА № 312 (до 18.09.1942 г. № 73, до 3.10.1942 г. № 71, до 9.10.1942 г. № 94, до 16.11.1942 г. № 71, до 21.03.1943 г. № 61)
Заводской № 391. Перечислен из ВВФ. 30.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 2.06.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. Участвовал в боях на Азовском море. 30.08.1943 г. погиб в ночном бою с германскими кораблями и береговыми батареями в Таганрогском заливе у косы Беглицкая, затонул со всем экипажем. 3.09.1943 г. исключен из списков АВФ ЧФ.
БКА № 314 (до 21.03.1943 г. № 64), с 11.06.1943 г. № 313, с 22.03.1944 г. БК-313
Заводской № 384. Перечислен из ВВФ. 30.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 2.06.1943 г. по прибытии с ВВФ включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 321 (до 18.09.1942 г. № 71, до 16.11.1942 г. № 32, до 21.03.1943 г. № 53), с 22.03.1944 г. БК-321
Заводской № 389. Перечислен из ВВФ. 30.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 2.06.1943 г. по прибытии с ВВФ включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 322(до 18.09.1942 г. № 72, до 16.11.1942 г. № 33, до 21.03.1943 г. № 54), с 22.03.1944 г. БК-322
Заводской № 390. Перечислен из ВВФ. 30.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 2.06.1943 г. по прибытии с ВВФ включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 78
Заводской № 209. Заложен в 1944 г. на заводе № 344 в Перми, спущен летом 1945 г., вступил в строй осенью 1945 г., 30.11.1945 г. утвержден актом о приеме от промышленности в состав ВМФ. 12.03.1946 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВМФ с предназначением в 1-й отряд БКА ВМБ Тильзит ЮБФ. 12.01.1949 г. переклассифицирован в речной БКА и возведен в IV ранг. 28.11.1957 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ.
БКА № 79
Заводской № 210. Заложен в 1944 г. на заводе № 344 в Перми, спущен летом 1945 г., вступил в строй осенью 1945 г., 30.11.1945 г. утвержден акт о приеме от промышленности в состав ВМФ. 12.03.1946 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВМФ с предназначением в 1-й отряд БКА ВМБ Тильзит ЮБФ. 12.01.1949 г. переклассифицирован в речной БКА и возведен в IV ранг. 28.11.1957 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ.
БК-200 (до 8.03.1944 г. БКА № 200)
Заводской № 146. 13.07.1944 г. убыл из ОВФ в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БК-201 (до 8.03.1944 г. БКА № 201)
Заводской № 147. 13.07.1944 г. убыл из ОВФ в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БК-202 (до 8.03.1944 г. БКА № 202)
Заводской № 417. 13.07.1944 г. убыл из ОВФ в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 203 (до 30.04.1942 г. БКА № 63, до 26.11.1943 г. БКА № 42)
Заводской № 326. 13.07.1944 г. убыл в состав БФ из ОВФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 204 (до 30.04.1942 г. БКА № 64, до 26.11.1943 г. БКА № 21)
Заводской № 327. 13.07.1944 г. убыл в состав БФ из ОВФ. 8.08.1944 г прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 205 (до 30.04.1942 г. БКА № 65, до 26.11.1943 г. БКА № 22)
Заводской № 328. 13.07.1944 г. убыл в состав БФ из ОВФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 206 (до 30.04.1942 г. БКА № 35, до 26.11.1943 г. БКА № 41)
Заводской № 329 13 07.1944 г. убыл в состав БФ из ОВФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БК-305 «Молотовский ремесленник»
Заводской № 156. Заложен в январе 1944 г. на заводе № 344 в Перми (Молотове). Спицен весной 1944 г., вступил в строй в июне 1944 г., включен в состав БФ 8.07.1944 г.
БК-306
Заводской № 157. Заложен в январе 1944 г. на заводе № 344 в Перми. Спущен весной 1944 г.. вступил в строй в июне 1944 г., включен в состав БФ 8.07.1944 г.
БК-307
Заводской № 157. Заложен в январе 1944 г. на заводе № 344 в Перми. Спущен весной 1944 г , вступил в строй в июне 1944 г., включен в состав БФ 8.07.1944 г.
БКА № 322, с 22.02.1944 г. БК-322
Заводской № 322. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1941 г., вступил в строй в июле 1941 г., включен в состав БФ 24.08.1941 г. С 19.04.1943 г. по 28.01.1944 г. входил в состав Л ВФ.
БКА № 323, с 22.02.1944 г. БК-323
Заводской № 323. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1941 г., вступил в строй в июле 1941 г., включен в состав БФ 24.08.1941 г. С 19.04.1943 г. по 28.01.1944 г. входил в состав ЛВФ, затем перечислен вновь в БФ. 16.08.1944 г. в 12 ч. 40 мин. при высадке десанта в Теплом озере (район Чудского озера) в результате налета 25 Ю-87 и ФВ-190 затонул вблизи берега. Поднят в 1944 г.
БКА № 324
Заводской № 324. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске спущен весной 1941 г., вступил в строй в июле 1941 г., включен в состав БФ 24.08.1941 г. С 19.04.1943 г. входил в ЛВФ. Затем опять включен в БФ. Подорвался на мине и затонул 4.07.1944 г. при высадке десанта на остров Тейнасари в Выборгском заливе.
БКА № 325, с 22.02.1944 г. БК-325
Заводской № 325. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1941 г., вступил в строй в июле 1941 г., включен в состав БФ 24.08.1941 г. С 19.04.1943 г. по 22.09.1944 г. входил в состав Л ВФ, затем вновь перечислен в БФ. Входил в 1-й Петрозаводский дивизион БКА БФ.
БКА № 1, с 18.02.1944 г. БК-1
Заводской № 148. Заложен на заводе № 344 в Перми в 1943 г. Спущен летом 1943 г., вступил в строй осенью 1943 г. и 27.11.1943 г. включен в состав ВВФ. 18.02.1944 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 2, с 11.04.1944 г. БК-2
Заводской № 149. Заложен в 1943 г. на заводе № 344 в Перми. Спущен летом 1943 г., вступил в строй осенью 1943 г. и 27.11.1943 г. включен в состав ВВФ. 18.02.1944 г. перечислен в ДВФ.
БКА № 11 (до 12.06.1942 г. № 13), с 7.03.1944 г. БК-11
Заводской № 346. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с предназначением в состав ВВФ спущен весной 1942 г., 12.06.1942 г. убыл с завода в состав ВВФ 29.06.1942 г. после утверждения акта о приемке от промышленности включен в состав ВВФ, и перечислен в ООК, 18.07.1942 г. воз в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в ДВФ.
БКА № 12 (до 12.06.1942 г. БКА № 14), с 7.03.1944 г. БК-12
Заводской № 347. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, ?12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г. 12.06.1942 г. убыл с завода в состав ВВФ, 29.06.1942 г. после утверждения акта о приемке от промышленности включен в состав ВМФ и перечислен в ООК. 18.07.1942 г. возвращен в состав ВВФ. 26.11.1942 г. во время перехода в районе Красной Слободы под Сталинградом подвергся артобстрелу противника, получил 2 попадания снарядов в моторное отделение, потерял ход и во время буксировки затонул в Грязном затоне; убито 2, ранено 3 чел. 28.11.1942 г. был поднят. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 13 (до 12.06.1942 г. № 15), с 7.03.1944 г. БК-13
Заводской № 348. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 5.11.1941 г. зачислен в списки ВМФ с предназначением в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., 12.06.1942 г. убыл с завода в состав ВВФ, 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 15, С 18.09.1942 г. № 93, с 7.03.1944 г. БК-93
Заводской № 386. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в г. Зеленодольске, 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с назначением в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй осенью 1942 г., 27.10.1942 г. включен в состав ВМФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 23, с 12.06.1942 г. № 14, с 7.03.1944 г. БК-14
Заводской № 349. Заложен в 1941 г. на заводе № '340 в г. Зеленодольске, 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с предназначением в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 12.06.1942 г. убыл с завода в состав ВВФ, 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 24, с 12.06.1942 г. № 21, с 18.08.1942 г. № 61, с 16.11.1942 г. № 41, с 7.03.1944 г. БК-41
Заводской № 350. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 29.06.1942 г. после утверждения акта приемки от промышленности включен в состав ВМФ. 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 25, с 12.06.1942 г. № 22
Заводской № 351. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с передачей в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г. 29.06.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 1.08.1942 г., следуя на выполнение задания, в районе Ступино подорвался на мине и затонул. у Бабаевского переката со всем экипажем. 5.09.1942 г. исключен из состава ВВФ.
БКА № 33, с 12.06.1942 г. № 23, с 18.08.1942 г. № 62, с 16.11.1942 г. № 42, с 7.03.1944 г. БК-42
Заводской № 352. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с передачей в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 29.06.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ, 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 34, с 12.06.1942 г. № 24, с 18.08.1942 г. № 65, с 18.09.1942 г. № 63, с 16.11.1942 г. № 43, с 7.03.1944 г. БК-43
Заводской № 353. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с передачей в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 12.06.1942 г. убыл с завода в состав ВВФ, 29.06.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ, 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 34, с 18.09.1942 г. № 103, с 16.11.1942 г. № 51, с 12.12.1942 г. № 44, с 7.03.1944 г. БК-44
Заводской № 387. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с предназначением в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй осенью 1942 г., 27.10.1942 г. включен в состав ВМФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 35, с 18.09.1942 г. № 31, с 16.11.1942 г. № 52, с 21.03.1943 г. № 311
Заводской № 388. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 12.08.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй осенью 1942 г., 31.10.1942 г. по прибытии от промышленности включен в состав ВВФ. 11.11.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 21.03.1943 г. перечислен в отдельный Кубанский отряд БКА АВФ ЧФ. 18.04.1943 г. убыл по железной дороге из Астрахани в Ейск.
БКА № 50
Заводской № 145. Построен в 1943 г. на заводе № 344 в Перми. Спущен летом 1943 г., вступил в строй осенью 1943 г., 11.11.1943 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ и зачислен в состав 1-го ОВСНК ВМФ в г. Горьком в качестве учебного катера для прохождения боевой подготовки экипажами строящихся катеров. 28.01.1947 г. передан в состав ДВФ и перебазирован в г. Пинск. 21.07.1949 г. исключен из состава ВМФ и передан ДОСФЛОТу для использования как учебное судно.
БКА № 64, с 9.10.1942 Г. № 91, с 21.03.1943 г. № 314, с 11.06.1943 г. № 313, с 22.03.1944 г. БК-313
Заводской № 384. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске. 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с передачей в состав ВВФ, спущен весной 1942 г., вступил в строй в сентябре 1942 г. 27.10.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 21.03.1943 г. перечислен в состав отдельного Кубанского отряда БКА АВФ ЧФ. 18.04.1943 г. убыл по железной дороге из Астрахани в Ейск.
БКА № 65, с 9.10.1942 г. № 92, с 7.03.1944 г. БК-92
Заводской № 385. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1942 г., 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с передачей в состав ВВФ, вступил в строй в сентябре 1942 г., 27.10.1942 г. включен в состав ВМФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ДВФ.
БКА № 71, с 18.09.1942 г. № 32, с 16.11.1942 г. № 53, с 21.03.1943 г. № 321, с 22.03.1944 г. БК-321
Заводской № 389. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1942 г. 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ, 18.08.1942 г. зачислен в списки ВВФ, вступил в строй в октябре 1942 г., 31.10.1942 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВВФ. 11.11.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 21.03.1943 г. перечислен в состав отдельного Кубанского отряда БКА АВФ ЧФ. 18.04.1943 г. убыл по железной дороге из Астрахани в Ейск.
БКА № 72, с 18.09.1942 г. № 33, 16.11.1942 г. № 54, с 21.03.1943 г. № 322, с 22.03.1944 г. БК-322
Заводской № 390. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1942 г., 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ, вступил в строй в октябре 1942 г., 31.10.1942 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВВФ. 11.11.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 21.03.1943 г. перечислен в состав отдельного Кубанского отряда БКААВФ ЧФ. 18.04.1943 г. убыл по железной дороге из Астрахани в Ейск.
БКА № 73, с 18.09.1942 г. № 71, 3.10.1942 г. № 94, с 9.10.1942 г. № 71, с 16.11.1942 г. № 61, с 21.03.1943 г. № 312
Заводской № 391. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1942 г., 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ, вступил в строй в октябре 1942 г., 31.10.1942 г. включен в состав ВВФ. 11.11.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 21.03.1943 г. перечислен в состав отдельного Кубанского отряда БКА АВФ ЧФ. 18.04.1943 г. убыл из Астрахани в Ейск.
БКА № 76, с 18.09.1942 г. № 74, с 3.10.1942 г. № 34
Заводской № 221. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1942 г., 7.08.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ. 27.09.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 30.10.1942 г. во время выгрузки раненых у Северного причала под Сталинградом в районе 62-й переправы получил 3 прямых попадания мин, загорелся, затонул (кормой погрузился на грунт), спаслось 4 чел. 12.11.1942 г. исключен из списков ВВФ. 2.03.1944 г. поднят.
БКА № 322, с 22.02.1944 г. БК-322
Заводской № 322. 19.04.1943 г. перечислен в состав ЛВФ из БФ, куда входил до 28.01.1944 г., затем вновь перечислен в БФ. Но на Ладожском озере БКА не был, а всю войну находился на Балтике и оперативно подчинялся Ленинградской ВМБ.
БКА № 323, с 22.02.1944 г. БК-323
Заводской № 323. 19.04.1943 г. перечислен в состав ЛВФ из БФ, куда входил до 28.01.1944 г., затем вновь перечислен в БФ. Но на Ладожском озере БКА не был, а всю войну находился на Балтике и оперативно подчинялся Ленинградской ВМБ.
БКА № 324
Заводской № 324. 19.04.1943 г. перечислен в ЛВФ из БФ. Затем опять перечислен в БФ.
БКА № 325, с 22.02.1944 г. БК-325
Заводской № 325. 19.04.1943 г. перечислен в ЛВФ из БФ. Затем опять перечислен в БФ.
БКА № 11 (до 12.06.1942 г. № 13), с 7.03.1944 г. БК-11
Заводской № 346 Построен в 1941–1942 гг. на заводе № 340 в Зеленодольске. Зачислен в состав ВВФ 5.12.1941 г., с 29.06.1942 г. входил в ООК, с 18.07.1942 г. в ВВФ.
БКА № 12 (до 12.06.1942 г. БКА № 14), с 7.03.1944 г. БК-12
Заводской № 347. Построен в 1941–1942 гг. на заводе № 340 в Зеленодольске. Зачислен в списки ВВФ 5.12.1941 г. С 29.06.1942 г. входил в ООК, с 18.07.1942 г. в ВВФ.
БКА № 200, с 8.03.1944 г. БК-200
Заводской № 146. Построен в 1943 г. на заводе № 344 в Перми. 4.07.1944 г. прибыл в состав ОВФ. 13.07.1944 г. убыл в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 201, с 8.03.1944 г. БК-201
Заводской № 147. Построен в 1943 г. на заводе № 344 в Перми. 29.05.1944 г. прибыл в состав ОВФ. 13.07.1944 г. убыл в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 202
Заводской № 417. Построен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске. 20.11.1943 г. вошел в состав ОВФ, 13.07.1944 г. убыл в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 63, с 30.04.1942 г. БКА № 42, с 26.11.1943 г. БКА № 203
Заводской № 326. Построен в 1940–1941 гг. на заводе № 340 в Зеленодольске. 30.09.1941 г. включен в состав ОВФ, но туда не попал, а 28.11.1941 г. перечислен в ВВФ. С 30.04.1942 г. входил в ООК, с 13.01.1943 г. в ОВФ, с 10.07.1944 г. в БФ. 13.07.1944 г. убыл из ОВФ в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 64, с 30.04.1942 г. БКА № 21, с 26.11.1943 г. БКА № 204
Заводской № 327. Построен в 1940–1941 гг. на заводе № 340 в Зеленодольске. С 30.04.1942 г. входил в ООК, с 13.01.1943 г. в ОВФ, с 10.07.1944 г. в БФ. 13.07.1944 г. убыл из ОВФ в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 65, с 30.04.1942 г. БКА № 22, с 16.11.1943 г. БКА № 205
Заводской № 328. Построен в 1941–1942 гг. на заводе № 340 в Зеленодольске. С 30.04.1942 г. входил в ООК, с 13.01.1943 г. в ОВФ, с 10.07.1944 г. в БФ. 13.07.1944 г. убыл из ОВФ в состав БФ. 8.08.1944 г. прибыл по железной дороге из Рыбинска в Ораниенбаум.
БКА № 35, с 30.04.1942 г. БКА № 41, с 16.11.1943 г. БКА № 206
Заводской № 329. Построен в 1940–1941 гг. на заводе № 340 в Зеленодольске. С 30.04.1942 г. входил в ООК, с 13.01.1943 г. в ОВФ, с 10.07.1944 г. в БФ.
13.07.1944 г. БКА № 200, БКА № 201, БКА № 202, БКА № 203, БКА № 204, БКА № 205 и БКА № 206 вышли из Вытегры в г. Рыбинск для погрузки на железнодорожные платформы для следования На Чудское озеро.
БКА № 212
Заложен в 1939 г. Прибыл в Гдов по железной дороге 18.05.1944 г. из бригады шхерных кораблей БФ.
БКА № 213
Заложен в 1939 г. Прибыл в Гдов по железной дороге 18.05.1944 г. из бригады шхерных кораблей БФ.
БКА № 214
Заложен в 1939 г. Прибыл в Гдов по железной дороге 18.05.1944 г. из бригады шхерных кораблей БФ.
БКА № 322
Заложен в 1940 г. Прибыл в Гдов по железной дороге 18.05.1944 г. из бригады шхерных кораблей БФ.
БКА № 323
Заложен в 1940 г. Прибыл в Гдов по железной дороге 18.05.1944 г. из бригады шхерных кораблей БФ.
БКА № 305 «Молотовский ремесленник»
Заводской № 156. Построен в 1944 г. на заводе № 344 в Молотове (Перми).
БКА № 306
Заводской № 157. Построен в 1944 г. на заводе № 344 в Молотове (Перми).
БКА № 307
Заводской № 162. Построен в 1944 г. на заводе № 344 в Молотове (Перми).
БКА № 11 (до 12.06.1942 г. № 13), с 7.03.1944 г. БК-11
Заводской № 346. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. Среди первых катеров спущен на Днепре 16.11.1943 г. в районе села Пироговка. В Восточно-Прусской операции (31.03–25.04.1945 г.) находился в оперативном подчинении КБФ. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. 8.09.1949 г. сдан в ОФИ для разборки и исключен из состава ВМФ.
БКА № 12 (до 12.06.1942 г. № 14), с 7.03.1944 г. БК-12
Заводской № 347. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. В числе первых катеров спущен на Днепре 16.11.1943 г. в районе села Пироговка. В Восточно-Прусской операции (31.03–25.04.1945 г.) находился воперативном подчинении КБФ. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. 8.09.1949 г. в связи с низким техническим состоянием разоружен, исключен из состава ВМФ, сдан в ОФИ.
БКА № 13 (до 12.06.1942 г. № 15), с 7.03.1944 г. БК-13
Заводской № 348. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. В числе первых катеров спущен на Днепре 16.11.1943 г. в районе села Пироговка. 21.01.1960 г. выведен из боевого состава флота и переоборудован в учебный БКА. 6.07.1960 г. передан Волгоградскому государственному музею обороны для установки как памятник морякам ВВФ и исключен из состава ВМФ.
БКА № 14 (до 18.08.1942 г. № 23), с 7.03.1944 г. БК-14
Заводской № 349. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. В июле 1944 г. на БКА установлена 1–82-мм ПУ М-8-М. 14.12.1956 г. исключен из состава ВМФ и передан ДОСААФ для использования в качестве учебного судна.
БКА № 41 (до 12.06.1942 г. № 24, до 18.08.1942 г. № 21, до 16.11.1942 г. № 61), с 7.03.1944 г. БК-41
Заводской № 350. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. В июле 1944 г. на БКА установлена 1–82-мм ПУ М-8-М. 4.08.1949 г. исключен из состава ВМФ, передан ДОСФЛОТу для использования как учебное судно.
БКА № 42 (до 12.06.1942 г. № 33, до 18.08.1942 г. № 23, до 16.11.1942 г. № 62), с 7.03.1944 г. БК-42
Заводской № 352. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. В числе первых катеров спущен на Днепре 16.11.1943 г. в районе села Пироговка. Участвовал в Восточно-Прусской операции (31.03–25.04.1945 г.) находился в оперативном подчинении КБФ. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. В июле 1944 г. на БКА установлена 1–82-мм ПУ М-8-М.4.08.1949 г. исключен из состава ВМФ, передан ДОСФЛОТу как учебное судно.
БКА № 43 (до 12.06.1942 г. № 34, до 18.08.1942 г. № 24, до 18.09.1942 г. № 65, до 16.11.1942 г. № 63), с 7.03.1944 г. БК-43
Заводской № 353. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. В числе первых катеров спущен на Днепре 16.11.1943 г. в районе села Пироговка. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. 20.04.1951 г. перечислен в состав ДуВФ и переправлен на Дунай.
БКА № 44 (до 18.09.1942 г. № 34, до 16.11.1942 г. № 103, до 12.12.1942 г. № 51), с 7.03.1944 г. БК-44, с 21.11.1958 г. ВРД-363
Заводской № 387. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. 20.04.1951 г. перечислен в состав ДуВФ и переведен на р. Дунай. 7.04.1956 г. ввиду низкого технического состояния разоружен, исключен из состава флота и сдан в ОФИ. 21.11.1958 г. переоборудован в водолазный рейдовый бот и переименован в ВРД-363. После войны установлен как мемориал в г. Жданове.
БКА № 93 (до 18.09.1942 г. № 15), с 7.03.1944 г. БК-93, с 21.11.1958 г. ВРД-364
Заводской № 386. 14.09.1943 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. 2.10.1943 г. включен в состав ДВФ. В числе первых катеров спущен на Днепре 16.11.1943 г. в районе села Пироговка. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКАДВФ. 20.04.1951 г. перечислен в состав ДуВФ и переведен нар. Дунай. 7.04.1956 г. ввиду низкого технического состояния исключен из боевого состава флота, разоружен, назначен в ОФИ. 21.11.1958 г. переоборудован в рейдовый водолазный бот и переименован в ВРД-364.
БК-1 (до 18.02.1944 г. № 1)
Заводской № 148. 18.02.1944 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. Спущен на воду Днепра 7.04.1944 г. в районе с. Пироговка. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ.
БК-2 (до 18.02.44 г. № 2)
Заводской № 149. 18.02.1944 г. перечислен из ВВФ в ДВФ. Спущен на воду Днепра 7.04.1944 г. в районе с. Пироговка. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКА ДВФ. 12.07.1944 г. на р. Припять в районе г. Пинска в 9 ч. 20 мин. при высадке подкрепления десанту под артогнем противника сел на мель, получил несколько прямых попаданий и затонул.
БК-222 (до 8.02.1944 г. № 222, до 13.04.1943 г. № 234)
Заводской № 140. Заложен в феврале 1942 г. на заводе № 344. 13.04.1943 г. зачислен в состав КБФ. 25.10.1943 г. принят от промышленности. Перечислен в состав ДВФ и 8.02.1944 г. вошел в ее состав. Прибыл в апреле 1944 г. Участвовал в Восточно-Прусской операции (31.03 – 25.04.1945 г.) находился в оперативном подчинении КБФ. Входил во 2-й гвардейский Бобруйский Краснознаменный дивизион БКАДВФ.
БК-223 (до 8.02.1944 г. № 223, до 13.04.1943 г. № 241)
Заводской № 141. Заложен в феврале 1942 г. на заводе № 344. 13.04.1943 г. зачислен в состав КБФ. 25.10.1943 г. принят от промышленности. Перечислен в состав ДВФ и 8.02.1944 г. вошел в ее состав. Прибыл в апреле 1944 г. Участвовал в Восточно-Прусской операции (31.03–25.04.1945 г.) находился в оперативном подчинении КБФ. Входил в 1-й гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-224 (до 8.02.1944 г. № 224, до 13.04.1943 г. № 243)
Заводской № 142. Заложен в феврале 1942 г. на заводе № 344. 13.04.1943 г. зачислен в состав КБФ. 25.10.1943 г. принят от промышленности. Перечислен в состав ДВФ и 18.02.1944 г. вошел в ее состав. Прибыл в апреле 1944 г. Участвовал в Восточно-Прусской операции (31.03–25.04.1945 г.) находился в оперативном подчинении КБФ. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-139
Заложен в 1944 г., спущен летом 1944 г., вступил в строй в конце 1944 г., 13.03.1945 г. включен в состав ДВФ.
БК-140
Заложен в 1944 г., спущен летом 1944 г., вступил в строй в конце 1944 г., 13.03.1945 г. включен в состав ДВФ.
БК-186
Заложен в 1943 г., спущен в начале 1944 г., вступил в строй 27.05.1944 г., включен в состав ДВФ 10.08.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-301
Заводской № 152. Заложен в декабре 1943 г. на заводе № 344. 2.04.1944 г. зачислен в состав КБФ. 12.05.1944 г. принят от промышленности. 13.07.1944 г. перечислен в состав ДВФ. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-302
Заводской № 153. Заложен в июле 1943 г. на заводе № 344. 2.04.1944 г. зачислен в состав КБФ. 20.05.1944 г. принят от промышленности. 25.06.1944 г. перечислен в состав ДВФ. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ. После войны отправлен на р. Амур. В 1975 г. установлен как памятник в Хабаровске.
БК-303
Заводской № 154. Заложен в июле 1943 г. на заводе № 344. 2.04.1944 г. зачислен в состав КБФ. 28.04.1944 г. принят от промышленности. 25.06.1944 г. перечислен в состав ДВФ.
БК-304
Заводской № 155. Заложен в июле 1943 г. на заводе № 344. 2.04.1944 г. зачислен в состав КБФ. 30.04.1944 г. принят от промышленности. 25.06.1944 г. перечислен в состав ДВФ. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ
БК-371
Заводской № 163. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй 25.05.1944 г., включен в состав ДВФ 10.08.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-372
Заводской № 165. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй 25.05.1944 г., включен в состав ДВФ 10.08.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-373
Заводской № 166. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй 30.06.1944 г., включен в состав ДВФ 9.09.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-374
Заводской № 167. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй 30.06.1944 г., включен в состав ДВФ 9.09.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-375
Заводской № 168. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй 30.06.1944 г., включен в состав ДВФ 12.09.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-376
Заводской № 169. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав ДВФ 28.09.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-377
Заводской № 171. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав ДВФ 28.09.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-378
Заводской № 172. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав ДВФ 28.09.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-379
Заводской № 173. Заложен в 1943 г. на заводе № 344, спущен в начале 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав ДВФ 28.09.1944 г. Входил в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион БКАДВФ.
БК-380
Заводской № 174. Заложен в начале 1944 г. на заводе № 344, спущен весной 1944 г., вступил в строй осенью 1944 г., включен в состав ДВФ 7.11.1944 г. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский дивизион БКАДВФ.
БК-381
Заводской № 175. Заложен в начале 1944 г. на заводе № 344, спущен весной 1944 г., вступил в строй осенью 1944 г., включен в состав ДВФ 7.11.1944 г. Входил во 2-й отдельный гвардейский Бобруйский дивизион БКАДВФ
БК-382
Заложен в начале 1944 г., спущен летом 1944 г., вступил в строй в конце 1944 г., включен в состав ДВФ 5.01.1945 г.
БК-383
Заложен в начале 1944 г., спущен летом 1944 г., вступил в строй в конце 1944 г., включен в состав ДВФ 5.01.1945 г.
БК-384
Заложен в начале 1944 г., спущен летом 1944 г., вступил в строй в конце 1944 г., включен в состав ДВФ 5.01.1945 г.
БК-385
Заложен в начале 1944 г., спущен летом 1944 г., вступил в строй в конце 1944 г., включен в состав ДВФ.
БКА № 92 (до 9.10.1942 г. № 65), с 7.03.1944 г. БК-92
Заводской № 385.14.09.1943 г. перечислен в ДВФ из ВВФ. 2.10.1943 г. по поступлении с ВВФ включен в состав ДВФ. 12.07.1944 г. при высадке десанта в Пинске в 9 ч. 45 мин. получил 3 попадания снарядов; возник пожар, катер сел на мель, был затоплен. 24.07.1944 г. поднят и отбуксирован в Пинский порт. 30.09.1944 г. ввиду невозможности восстановления и непригодности в боевом использовании сдан в ОФИ и исключен из состава ВМФ. После войны установлен как памятник в сквере г. Пинска.
БКА № 101 (до 21.06.1941 г. № 111, до 7.09.1940 г. Б-111, до 21.05.1940 г. № 111), с 17.07.1941 г. № 201
Заложен в 1938 г., спущен летом 1938 г., вступил в строй в конце 1938 г., включен в состав ДВФ 3.02.1939 г. и 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 7.09.1940 г. перечислен в ДуВФ. 14.03.1942 г. перечислен в ЧФ.
БКА № 102 (до 21.06.1941 г. № 112, до 7.09.1940 г. Б-112, до 21.05.1940 г. № 112)
Заложен в 1938 г., спущен летом 1938 г., вступил в строй в конце 1938 г., включен в состав ДВФ 3.02.1939 г. под № 112. 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 7.09.1940 г. перечислен в ДуВФ. 8.07.1941 г. в оз. Кагул при артобстреле противника получил крупные повреждения, из-за чего не мог быть выведен из Дуная и взорван личным составом.
БКА № 103 (до 21.05.1940 г. № 113, до 7.09.1940 г. Б-113, до 21.06.1941 г. № 113)
Заложен в 1938 г., спущен летом 1938 г., вступил в строй в конце 1938 г., включен в состав ДВФ 3.02.1939 г. под № 113. 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 7.09.1940 г. перечислен в ДуВФ. 11.07.1941 г. БКА участвовал в огневой поддержке десанта в районе д. Вилково на р. Дунай. В результате прямых попаданий артиллерийских снарядов затонул.
БКА № 104 (до 21.05.1940 г. № 114, до 7.09.1940 г. Б-114, с 21.06.1941 г. № 114), с 17.07.1941 г. № 301
Заводской № 202. Заложен в 1938 г. Спущен летом 1938 г. Вступил в строй в конце 1938 г. Включен в состав ДВФ 3.02.1939 г. под № 114. 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 7.09.1940 г. перечислен в ДуВФ. 3.09.1941 г. БКА, следуя в район Каховки, в районе с. Антоновка (нижнее течение Днепра) был потоплен артиллерией противника.
БКА № 201 (до 21.06.1941 г. Б-111), с 17.07.1941 г. № 401
Заложен в 1939 г. Спущен на воду весной 1940 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 12.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 21.09.1941 г. у Кинбурнской косы БКА производил гидрографические работы и затонул от прямого попадания авибомбы.
БКА № 202 (до 21.06.1941 г. Б-112), с 17.07.1941 г. № 402
Заложен в 1939 г. Спущен на воду весной 1940 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 12.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 22.11.1941 г. ввиду невозможности вывода при отходе наших войск затоплен экипажем в Ростове-на-Дону.
БКА № 203 (до 21.06.1941 г. Б-113), с 17.07.1941 г. № 403
Заложен в 1939 г. Спущен на воду весной 1940 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 12.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил.
БКА № 204 (до 21.06.1941 г. Б-114)
Заводской № 4. Заложен в 1939 г. Спущен на воду весной 1940 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 12.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 28.06.1941 г. БКА маневрировал на 65-м км р. Дунай в составе отряда катеров с целью поддержки сухопутных войск. Был атакован и потоплен в результате попадания авиабомб и артиллерийских снарядов противника
БКА № 301 (до 21.06.1941 г. Б-115), с 17.07.1941 г. № 304
Заводской № 203 Заложен в 1939 г. Спущен на воду в конце 1939 г. Вступил в строй летом 1940 г. Вошел в состав БФ. 6.07.1940 г. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил 3.09.1941 г. БКА, следуя в район Каховки, в районе с. Антоновка (нижнее течение Днепра) был потоплен артиллерией противника.
БКА № 302 (до 21.06.1941 г. Б-211), с 17.07.1941 г. № 101
Заложен в 1939 г., спущен в конце 1939 г., вступил в строй летом 1940 г., включен в состав БФ. 6.07.1940 г. и 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 18.09.1941 г. ввиду невозможности прорыва в Черное море БКА взорван в районе с. Благовещенское на Днепре.
БКА № 303 (до 21.06.1941 г. Б-221), с 17.07.1941 г. № 102
Заложен в 1939 г., спущен в конце 1939 г., вступил в строй летом 1940 г., включен в состав БФ. 12.07.1940 г. и 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 18.09.1941 г. ввиду невозможности прорыва в Черное море БКА взорван в районе с. Благовещенское на Днепре.
БКА № 304 (до 21.06.1941 г. Б-222), с 17.07.1941 г. № 103
Заложен в 1939 г., спущен в конце 1939 г., вступил в строй летом 1940 г., включен в состав БФ. 12.07.1940 г. и 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 18.09.1941 г. ввиду невозможности прорыва в Черное море БКА взорван в районе с. Благовещенское на Днепре.
БКА № 401 (до 21.06.1941 г. Б-223), с 17.07.1941 г. № 104
Заложен в 1939 г., спущен в конце 1939 г., вступил в строй летом 1940 г., включен в состав БФ. 12.07.1940 г. и 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 18.09.1941 г. ввиду невозможности прорыва в Черное море БКА взорван в районе с. Благовещенское на Днепре.
БКА № 402 (до 21.06.1941 г. Б-224), с 17.07.1941 г. № 105, с 14.07.1942 г. № 101
Заложен в 1939 г. Спущен на воду в конце 1939 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 6.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 14.03.1942 г. перечислен в АВФЧФ.
БКА № 403 (до 21.06.1941 г. Б-131, до 4.08.1940 г. № 124), с 17.07.1941 г. № 302, с 14.07.1942 г. № 204
Заложен в 1938 г. Спущен на воду летом 1938 г. Вступил в строй в конце 1938 г. и 3.02.1939 г. вошел в состав ДВФ под № 124. 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 14.03.1942 г. перечислен в состав ЧФ.
БКА № 404 (до 21.06.1941 г. Б-132, до 4.08.1940 г. № 123), с 17.07.1941 г. № 303, с 14.07.1942 г. № 103
Заложен в 1938 г. Спущен на воду летом 1938 г. Вступил в строй в конце 1938 г. и 3.02.1939 г. вошел в состав ДВФ под № 123. 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 14.03.1942 г. перечислен в состав АВФ ЧФ
БКА № 405 (до 21.06.1941 г. Б-133, до 4.08.1940 г. № 121), с 17.07.1941 г. № 404
Заложен в 1938 г. Спущен на воду летом 1938 г. Вступил в строй в конце 1938 г. и 3.02.1939 г. вошел в состав ДВФ под № 121. 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 12.08.1941 г. в 14 ч. 00 мин. во время обстрела противником г. Николаева в катер, обеспечивающий переправу наших войск, попало 6 снарядов, в результате чего он затонул.
БКА № 501 (до 21.06.1941 г. Б-134, до 4.08.1940 г. № 122)
Заложен в 1938 г. Спущен на воду летом 1938 г. Вступил в строй в конце 1938 I. и 3.02.1939 г. вошел в состав ДВФ под № 122. 28.01.1940 г. перечислен в БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 11.07.1941 г. в районе д. Вилко-во на р. Дунай при огневой поддержке десанта в результате прямых попаданий снарядов артиллерии противника БКА затонул.
БКА № 502 (до 21.06.1941 г. Б-231), с 17.07.1941 г. № 204, с 14.07.1942 г. № 202
Заложен в 1939 г. Спущен на воду в конце 1939 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 6.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 14.03.1942 г. перечислен в состав ЧФ. 15.05.1942 г. перечислен в АВФ ЧФ.
БКА № 503 (до 21.06.1941 г. Б-232), с 17.07.1941 г. № 202, с 14.07.1942 г. № 102
Заложен в 1939 г. Спущен на воду в конце 1939 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 6.10.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 14.03.1942 г. перечислен в АВФ ЧФ.
БКА № 504 (до 21.06.1941 г. Б-233), с 17.07.1941 г. № 203
Заложен в 1939 г. Спущен на воду в конце 1939 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 6.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06,1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 20.07.1941 г. в районе д. Петровка на р. Дунай при осуществлении артподдержки БКА был потоплен артиллерией противника, установленной на правом берегу реки.
БКА № 505 (до 21.06.1941 г. Б-234), с 17.07.1941 г. № 205, с 14.07.1942 г. № 203
Заложен в 1939 г. Спущен на воду в конце 1939 г. Вступил в строй летом 1940 г. и 6.07.1940 г. вошел в состав БФ. 17.12.1940 г. перечислен в ДуВФ. 9.06.1941 г. прибыл по железной дороге из Ораниенбаума в Измаил. 14.03.1942 г. перечислен в состав ЧФ.
БК-313 (до 21.03.1943 г. № 64, до 11.06.1943 г. № 314, до 22.03.1944 г. № 313)
Заводской № 384. 13.04.1933 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. С 15.11.1944 г. входил в 4-й Тулчинский дивизион БКА ДуВФ. 19.01.1959 г. выведен из боевого состава флота и переклассифицирован в учебный БКА. 30.06.1959 г. исключен из состава ВМФ и передан Ровненскому морскому клубу ДОСААФ как учебное судно.
БК-321 (до 18.09.1942 г. № 71, до 16.11.1942 г. № 32, до 21.03.1943 г. № 53, до 22.03.1944 г. БКА № 321)
Заводской № 389. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. С 15.11.1944 г. входил в 4-й Тулчинский дивизион БКА ДуВФ. 9.12.1944 г. в районе Вуковера при оказании помощи БК-338 от попадания 3 снарядов противника в моторное отделение, кубрик и башню врезался в плавни, загорелся, взорвался и затонул.
БК-322 (до 18.09.1942 г. № 72, до 16.11.1942 г. № 33, до 21.03.1943 г. № 54, до 22.03.1944 г. БКА № 322)
Заводской № 390. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. С 13.04.1944 г. входил в 3-й ордена Александра Невского дивизион БКА ДуВФ. 27.12.1956 г. разоружен, исключен из состава ВМФ, сдан в ОФИ для разборки.
БКА № 16, с 10.02.1944 г. БК-16
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 17, с 10.02.1944 г. БК-17
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 18, с 10.02.1944 г. БК-18
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 19, с 10.02.1944 г. БК-19
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 26, с 10.02.1944 г. БК-26
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 27, с 10.02.1944 г. БК-27
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ
БКА № 28, с 10.02.1944 г. БК-28
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 29, с 10.02.1944 г. БК-29
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 31, с 10.02.1944 г. БК-31
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 32, с 10.02.1944 г. БК-32
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ
БКА № 33, с 10.02.1944 г. БК-33
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ
БКА № 34, с 10.02.1944 г. БК-34
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ
БКА № 35
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй и вошел в состав АКФ 30.12.1939 г.
БКА № 36
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ
БКА № 37
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 38
Заложен в 1938 г., спущен летом 1939 г., вступил в строй 30.12.1939 г., вошел в состав АКФ.
БК-85
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., включен в состав АКФ 8.09.1945 г.
БК-86
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., включен в состав АКФ 25.10.1945 г.
БК-87 «Тузловский патриот»
Заводской № 203. Заложен в 1944 г. на заводе № 344 в Перми, спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г. 25.10.1945 г. утвержден акт о. приеме от промышленности в состав ВМФ, 19.01.1946 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВМФ с предназначением в резерв АКФ. 12.01.1949 г. переклассифицирован в речной БКА и возведен в IV ранг. 3.10.1960 г. разоружен, исключен из состава ВМФ, передан Гомельскому морскому клубу ДОСААФ как учебное судно.
БК-88 «Килийский патриот»
Заводской № 204. Заложен в 1944 г. на заводе № 344 в Перми, спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г. 25.10.1945 г. утвержден акт о. приеме от промышленности в состав ВМФ, 19.01.1946 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВМФ с предназначением в резерв АКФ. 12.01.1949 г. переклассифицирован в речной БКА и возведен в IV ранг. 3.10.1960 г. разоружен, исключен из состава ВМФ и сдан в ОФИ.
БК-89 «Килиец»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 25.10.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-90 «Староказицкий патриот»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 25.10.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-104
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-105
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-106
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-107
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-108
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 30.11.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-109
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 25.10.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-110
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 8.09.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-111
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-141 «Тузловец»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 4.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-142 «Трудящийся Килии»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 4.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-143 «Дунайский патриот»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 4.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-144 «Ответ Измаила»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 4.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-145 «Бородинский патриот»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 4.08.1945 г. включен в состав АКФ
БК-146 «Речник Волготанкера»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г, 4.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-147 «Рениец»
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 4.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-148
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ
БК-149
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-150
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-151
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом I945 г., 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
БК-152
Заложен в 1944 г., спущен весной 1945 г., вступил в строй летом 1945 г.. 15.08.1945 г. включен в состав АКФ.
|