БКА № 323 (до 18.08.1942 г. № 55, до 18.09.1942 г. № 83, до 21.03.1943 г. № 102, до 11.06.1943 г. № 324), с 22.03.1944 г. БК-323
Заводской № 336. 18.04.1943 г. перечислен в АВФ ЧФ из ВВФ. 30.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 2.06.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 331 (до 12.06.1942 г. № 44, до 18.08.1942 г. № 23, до 6.05.1943 г. № 32), с 22.03.1944 г. БК-331
Заводской № 331. 6.05.1943 г. перечислен из ВВФ. 15.06.1943 г. доставлен по железной дороге из Астрахани в Поти. 20.06.1943 г. включен в состав ЧФ. 22.03.1944 г. переведен в АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен из АВФ ЧФ в ДуВФ.
БКА № 332 (до 8.08.1942 г. № 33, до 16.11.1942 г. № 24, с 6.05.1943 г. до 29.05.1943 г. № 81)
Заводской № 332. 14.09.1943 г. перечислен в АВФ ЧФ из ВВФ. 20.10.1043 г. доставлен по железной дороге из Астрахани в Ейск. 10.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 9.11.1943 г. при возвращении от места высадки десанта на Керченский п-ов в Кордон Ильича в 18 ч. 50 мин. в районе Глейки подорвался на якорной мине противника и затонул, спаслось 2 человека. 18.11.9143 г. исключен из состава ЧФ. 1.12.1943 г. исключен из состава ВМФ.
БКА № 333 (до 18.08.1942 г. № 54, до 18.09.1942 г. № 82, до 9.10.1942 г. № 101, до 6.05.1943 г.
№ 26), с 22.03.1944 г. БК-333
Заводской № 335. 6.05.1943 г. перечислен из ВВФ и 15.06.1943 г. доставлен по железной дороге из Астрахани в Поти. 20.06.1943 г. включен в состав ЧФ. 22.03.1944 г. переведен в АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен из АВФЧФв ДуВФ.
БКА № 334 (до 18.08.1942 г. № 53, до 18.09.1942 г. № 81, до 3.10.1942 г. № 34, до 9.10.1942 г. № 26, до 16.11.1942 г. № 101, до 6.05.1943 г. № 82)
Заводской № 334. 6.05.1943 г. перечислен в состав ЧФ из ВВФ и 15.06.1943 г. доставлен из Астрахани в Поти по железной дороге. 20.06.1943 г. включен в состав ЧФ.
БКА № 33, с 8.08.1942 г. № 24, с 16.11.1942 г. № 81, с 6.05.1943 г. по 29.05.1943 г. № 332
Заводской № 332. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске по программе судостроения НКВД. 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с предназначением в состав ВВФ. 23.01.1942 г. зачислен в списки ВВФ. Спущен весной 1942 г., 28.05.1942 г. по принятии от промышленности вступил в строй, 10.07.1942 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав ЧФ. 30.09.1943 г. по убытии на Азовское море исключен из списков ВВФ.
БКА № 43, с 12.06.1942 г. № 31, с 18.08.1942 г. № 21
Заводской № 330..Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске по программе судостроения НКВД. 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ. 10.12.1941 г. зачислен в списки ВВФ. Спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 10.07.1942 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВВФ. 25.07.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 8.10.1942 г. в районе Сталинграда у о. Голодный на переправе подвергся артобстрелу и. получив 4 пробоины в носовом кубрике, сел на мель, позднее затонул. Командир убит, 5 чел. ранено. 12.11.1942 г. исключен из списков ВВФ. В.12.1942 г. исключен из состава ВМФ.
БКА № 44, с 12.06.1942 г. № 32, с 18.08.1942 г. № 23, с 6.05.1943 г. № 331, с 22.03.1944 г. БК-331
Заводской № 331 Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске по программе судостроения НКВД. 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ в состав ВВФ. 10.12.1941 г. зачислен в списки ВВФ. Спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 10.07.1942 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВВФ. 25.07.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 1.11.1942 г. в районе Латошанки под Сталинградом при доставке боеприпасов высаженному десанту подвергся обстрелу, получил несколько прямых попаданий и выбросился на берег в районе Шадринского затона. Убит 1 человек, ранено 6 чел. 8.11.1942 г. доставлен в Килиновский затон и поставлен на капремонт. Восстановлен и введен в строй. 6.05.1943 г. перечислен в ЧФ.
БКА № 45, с 12.06.1942 г. № 34, с 18.08.1942 г. № 25
Заводской № 333. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске по программе судостроения НКВД. 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ. 10.12.1941 г. зачислен в списки ВВФ. Спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 10.07.1942 г. по поступлении от промышленности включен в состав ВВФ. 25.07.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 3.11.1942 г. при попытке снять высаженный десант в районе Латошанки под Сталинградом подвергся артобстрелу, получил несколько прямых попаданий, сел на мель и затонул. 12.11.1942 г. исключен из списков ВВФ. 24.12.1942 г. исключен из состава ВМФ.
БКА № 53, с 18.08.1942 г. № 81, с 18.09.1942 г. № 34, с 3.10.1942 г. № 26, с 9.10.1942 г. № 101, с 16.11.1942 г. № 82, с 6.05.1943 г. № 334
Заводской № 334. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске по программе судостроения НКВД. 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с предназначением в состав ВВФ. 10.12.1941 г. зачислен в списки ВВФ. Спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г., 25.07.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 6.05.1943 г. перечислен в состав ЧФ.
БКА № 54, с 18.08.1942 г. № 82, с 18.09.1942 г. № 101, с 9.10.1942 г. № 26, с 6.05.1943 г. № 333, с 22.03.1944 г. БК-333
Заводской № 335. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске по программе судостроения НКВД. 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с предназначением в состав ВВФ. 10.12.1941 г. зачислен в списки ВВФ. Спущен весной 1942 г., вступил в строй 1.07.1942 г., включен в состав ВВФ, 25.07.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 6.05.1943 г. перечислен в ЧФ.
БКА № 55, с 18.08.1942 г. № 83, с 18.09.1942 г. № 102, с 21.03.1943 г. № 324, с 11.06.1943 г. № 323, с 22.03.1944 г. БК-323
Заводской № 336. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске по программе судостроения НКВД. 5.12.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ВВФ. 10.121941 г. зачислен в списки ВМФ. Спущен летом 1942 г., вступил в строй 10.10.1942 г., включен в состав ВВФ. 11.11.1942 г. после утверждения акта о приеме от промышленности включен в состав ВМФ. 21.03.1943 г. перечислен в состав отдельного Кубанского отряда БКА АВФ ЧФ. 18.04.1943 г. убыл по железной дороге из Астрахани в Ейск.
БК-323 (до 18.08.1942 г. № 55, до 18.09.1942 г. № 83, до 21.03.1943 г. № 102, до 11.06.1943 г. № 324, до 22.03.1944 г. № 323)
Заводской № 336. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. Входил в 1-й гвардейский Белградский дивизион БКА ДуВФ. 19.07.1945 г. передан МПО НКВД на р. Дунай.
БК-331 (до 12.06.1942 г. № 44, до 18.08.1942 г. № 32, до 6.05.1943 № 23, до 22.03.1944 г. № 331)
Заводской № 331. 13.04.1944 г. перечислен из АВФ ЧФв ДуВФ. Входил в 1 -й Белградский дивизион БКА ДуВФ. 18.09.1944 г. в районе порта Ломна Дунае (749-й км) наскочил на затонувшую баржу, повредил днище и затонул. 24.09.1944 г. был поднят и после капремонта 15.10.1944 г. вновь вошел в строй. 19.07.1945 г. передан МПО НКВД на р. Дунай и исключен из списков ДуВФ.
БК-333 (до 18.08.1942 г. № 54, до 18.09.1942 г. № 82, до 9.10.1942 г. № 101, до 6.05.1943 г. № 26, до 22.03.1944 г. № 333)
Заводской № 335. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ. Входил в 1-й Белградский дивизион БКА ДуВФ. 19.07.1945 г. передан МПО НКВД на р.Дунай.
|