БК-99 (до 2.12.1944 г. БКА № 99)
Заводской № 99. 2.12.1944 г. включен в состав БФ (перечислен из ЛВФ). Входил в 1-й Петрозаводский дивизион БКА БФ.
БК-100 (до 2.12.1944 г. БКА № 100)
Заводской № 100. 22.09.1944 г. включен в состав БФ (перечислен из ЛВФ). Со 2.12.1944 г. входил в 1-й Петрозаводский дивизион БКА БФ.
БКА № 101, с 22.02.1944 г. БК-101
Заводской № 101. Заложен в Ленинграде в 1940 г., спущен весной 1941 г., зачислен в списки 23.08.1941 г., 1.09.1941 г. принят от промышленности. 15.09.1941 г. вошел в состав БФ. С 3.10.1941 г. по 31.01.1942 г. находился в распоряжении ВС Ленинградского фронта. С 21.08 по 22.09.1944 г. входил в ЛВФ БФ. 2.12.1944 г. вновь вошел в состав БФ.
БКА № 102, 22.02.1944 г. БК-102
Заводской № 102. 14.10.1941 г. включен в состав БФ (перечислен из ЛВФ). С 21.08. по 22.09.1944 г. входил в ЛВФ БФ. Со 2.12.1944 г. вновь включен в состав БФ.
БК-103
Заводской № 314. Заложен в 1943 г. в Ленинграде, спущен в 1944 г., зачислен в списки 15.04 1944 г., вступил в строй 29.05.1944 г., включен в состав БФ 3.06.1944 г.
БК-158
Заводской № 429. Заложен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен в 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав БФ 30.08.1944 г.
БК-159
Заводской № 430. Заложен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен в 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав БФ 30.08.1944 г.
БК-308 «Трудящийся Татарии»
Заводской № 376.
Заложен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1944 г., зачислен в списки 24.04.1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав ВМФ 12.07.1944 г., включен в состав БФ 18.08.1944 г.
БК-309
Заводской № 378. Заложен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, зачислен в списки 18.02.1944 г., спущен весной 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., 12.07.1944 г. включен в состав ВМФ, 18.08.1944 г. включен в состав БФ.
БК-310
Заводской № 396. Заложен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, 18.02.1944 г. зачислен в списки, спущен весной 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., 18.08.1944 г. включен в состав БФ.
БКА № 11 (до 24.09.1942 г. № 101), с 11.06.1943 г. № 111, с 22.03.1944 г. БК-111
Заводской № 112. Заложен в 1940 г. по программе судостроения НКВД на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1942 г., вступил в строй летом 1942 г., 9.08.1942 г. включен в состав КБФ, где проходил учебную подготовку. 3.02.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 5.02.1943 г. зачислен в списки 1-го дивизиона БКА АВФ ЧФ. 22.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 1.11.1943 г., следуя на выполнение боевого задания по высадке десанта в Керчь, в 7 ч. 53 мин. в районе Чайкино на подходе к Темрюку подорвался на мине. Повредил корпус и механизмы. Ранено 11 человек. Был отбуксирован в Темрюк на ремонт. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 11, с 12.06.1942 г. № 41, с 18.08.1942 г. № 51, с 16.11.1942 г. № 31
Заводской № 314. Перечислен из ВВФ. 2.10.1943 г. прибыл из Сарепты в Ейск по железной дороге, 10.10.1043 г. включен в состав АВФ ЧФ. 27.10.1943 г. при стоянке на рейде сорван штормом с якорей и выброшен на берег. 31.10.1943 г. спущен на воду и вновь введен в строй. В ночь на 7.11.1943 г. при высадке десанта в районе Эльтигена в Керченском проливе в результате обстрела получил повреждения, потерял ход и был выброшен на берег. 13.11.1943 г. при подходе к берегу в районе Эльтигена был обстрелян артиллерией противника, загорелся и затонул. 20.11.1943 г. исключен из списков АВФ ЧФ.
БКА № 12 (до 24.09.1942 г. № 102), с 11.06.1943 г. № 112, с 22.03.1944 г. БК-112
Заводской № 113. Заложен в 1940 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1942 г., вступил в строй летом 1942 г., 9.07.1942 включен в состав КБФ, где проходил учебную подготовку. 3.02.1943 г. перечислен в АВФ ЧФ. 5.02.1943 г. зачислен в списки 1-го дивизиона БКА АВФ ЧФ. 22.05.1943 г. прибыл из Астрахани в Ейск. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 13 (до 24.09.1942 г. № 103), с 11.06.1943 г. № 113
Заводской № 114. Заложен в 1940 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1942 г., вступил в строй летом 1942 г., включен в состав КБФ. 31.07.1942 г., где проходил учебную подготовку. 22.05.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск и вошел в состав АВФ ЧФ. 29.06.1943 г. катер вышел на поиск катеров противника в Темрюкском заливе, при встрече вступил с ними в бой, в результате имел несколько попаданий снарядов, получил повреждения механизмов и корпуса. 20.09.1943 г. взорвался на мине при выходе из порта Осипенко и затонул. Исключен из состава ВМФ 21.09.1943 г. 10.02.1944 г. поднят, но восстановлению не подлежал.
БКА № 14, с 11.06.1943 г. № 114
Заводской № 115. Заложен в 1940 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен в 1942 г., вступил в строй летом 1942 г., 12.09.1942 г. вошел в состав КБФ, где проходил учебную подготовку. 22.05.1943 г. прибыл из Астрахани в Ейск по железной дороге и включен в состав АВФ ЧФ. 26.05.1943 г. вошел в состав АВФ ЧФ. 31.10.1943 г. в 18 ч. 12 мин. подорвался на мине в канале р. Кубань и затонул. Погибло 8 человек. Исключен из состава ВМФ 6.01.1944 г.
БКА № 15, с 11.06.1943 Г. № 121, с 22.03.1944 г. БК-121
Заводской № 116. Заложен в 1941 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1942 г., 27.04.1942 г. зачислен в списки АВФ ЧФ. 9.08.1942 г. в связи с расформированием АВФ ЧФ перечислен в состав КБФ. 18.09.1942 г. прибыл от промышленности в состав КБФ, где проходил учебную подготовку. 3.02.1943 г. перечислен в состав формируемой АВФ ЧФ. 5.02.1943 г. зачислен в списки 1-го дивизиона БКА АВФ ЧФ. 22.05.1943 г. прибыл из Астрахани в Ейск и 26.05.1943 г. вступил в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 16, с 11.06.1943 г. № 122
Заложен в 1941 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен летом 1942 г., вступил в строй 5.10.1942 г., вошел в состав КБФ, где проходил учебную подготовку. Перечислен в АВФ ЧФ. 26.05.1943 г. прибыл из Астрахани в Ейск по железной дороге, вошел в состав АВФ ЧФ. 30.08.1943 г. в 5 ч 30 мин. в районе косы Беглицкая (Азовское море) всштил в бои с имевшей численное превосходство БДБ противника, погиб. 21.09.1943 г. исключен из состава ВМФ
БКА № 32 (до 12.06.1942 г. № 21, до 18.08.1942 г. № 43, до 16.11.1942 г. № 53), с 22.03.1944 г. БК-32
Заводской № 316. 2.10.1943 г. прибыл в Ейск из ВВФ, 10.10.1943 г. включен с состав АВФ ЧФ. 31.10.1943 г. в шторм в районе Кучугура на Азовском море сорван с якоря, выброшен на берег и поврежден о. камни 18.11.1943 г. ввиду низкого технического состояния корпуса и механизмов исключен из списков АВФ ЧФ, 2.02.1944 г. после восстановительного ремонта включен в состав ВМФ и зачислен в списки АВФ ЧФ 25.02.1944 г. вновь включен в состав АВФ ЧФ 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 33 (до 12.06.1942 г. № 22, до 18.08.1942 г. № 44, до 16.11.1942 г. № 54), с 22.03.1944 г. БК-33
Заводской № 317. Перечислен из ВВФ 2.10.1943 г. прибыл из Сарепты в Ейск и 10.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 41 «Капитан 3-го ранга Лысенко», с 18.09.1942 г. № 91, с 3.02.1943 г. № 213, с 22.03.1944 г. БК-215
Заводской № 422/118. Заложен в 1941 г. на заводе № 264 в пос. Красноармейск под Сталинградом, спущен в апреле 1942 г. и отбуксирован в г. Астрахань на завод № 638 для достройки. 28.07.1942 г. зачислен в списки ВМФ с передачей в состав ВВФ, 3.02.1943 г. перечислен в состав 2-го дивизиона формируемой АВФ ЧФ, вступил в строй весной 1943 г., 13.04.1943 г. на период достройки и прохождения сдаточных испытаний перечислен в состав КБФ. 14.06.1943 г. после утверждения акта приемки от промышленности включен в состав ВМФ с предназначением в состав АВФ ЧФ. 15.08.1943 г. зачислен в списки АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 42 «За Сталинград», с 18.09.1942 г. № 214, с 3.02.1943 г. № 92
Заложен в 1941 г. на заводе № 264 в пос. Красноармейск под Сталинградом, спущен в апреле 1942 г., достроен в Астрахани на заводе № 638, вступил в строй весной 1943 г., 14.06.1943 г. включен в состав КБФ. 15.09.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск и вошел в состав АВФ ЧФ.
БКА № 71 (до 30.04.1942 г. № 61, до 18.08.1942 г. № 11, до 18.09.1942 № 31, до 16.11.1942 г. № 113), с 22.03.1944 г. БК-71
Заводской № 308. Перечислен из ВВФ. 2.10.1943 г. прибыл из Сарепты в Ейск, 10.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 72 (до 12.06. 42 № 12, до 18.08.1942 г. № 42, до 16.11.1942 г. № 52)
Заводской № 315 Перечислен из ВВФ 2. ЮЛ 943 г. прибыл из Сарепты в Ейск по железной дороге, 10.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 19.10.1943 г. при выполнении боевого задания по высадке разведгруппы на выходе из Глухого канала подорвался на мине и затонул на выходе из Тем-рюка 23.10.1943 г. исключен из списков АВФ ЧФ.
БКА № 73 (до 18.08.1942 г. № 31, до 18.09.1942 г. № 32, до 16.11.1942 г. № 111)
Заводской № 318. Перечислен из ВВФ. 2.10.1943 I. прибыл из Сарепты в Ейск, 10.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 2.11.1943 г. в 18 ч. 25 мин. в порту Тамань во время налета авиации от прямых попаданий авиабомб затонул. 18.12.1943 г. исключен из списков АВФ ЧФ.
БКА № 75 (до 18.08.1942 г. № 32, до 18.09.1942 г. № 33, до 16.11.1942 г. № 112), с 22.03.1944 г. БК-75
Заводской № 319. Перечислен из ВВФ. 2.10.1943 г. прибыл из Сарепты в Ейск и 10.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 8.11.1943 г. шел с десантом на Керченский п-ов; от ударов волн образовались трещины в днище, БКА набрал воды и вернулся назад в ремонт. 18.11.1943 г. ввиду низкого технического состояния корпуса и механизмов был исключен из списков АВФ ЧФ, после восстановительного ремонта 2.02.1944 г. был вновь включен в состав ВМФ. 25.02.1944 г. по прибытии из Ростова после ремонта включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 221 (до 18.09.1942 г. № 43, до 3.02.1943 г. № 64), с 22.03.1944 г. БК-221
Заводской № 424/120. Заложен в 1941 г. на заводе № 264 НКТП (пос. Красноармейск). Спущен в апреле 1942 г., отбуксирован в Астрахань, достроен на заводе № 638, на период достройки и прохождения сдаточных испытаний включен в состав КБФ, вступил в строй весной 1943 г., 14.06.1943 г. после утверждения акта приемки от промышленности включен в состав ВМФ с назначением в состав АВФ ЧФ. 15.09.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск и вошел в состав АВФ ЧФ. 21.09.1943 г. включен в состав 3-го дивизиона отдельного отряда кораблей АВФ ЧФ. 5.1 Ы943 г. при доставке подкрепления в 8 ч. 00 мин. накатом выброшен на берег. Снят, отправлен в ремонт. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 314, с 22.03.1944 г. БК-314
Заводской № 306. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен летом 1943 г., 10.08.1943 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав АВФ ЧФ. 25.08.1943 г. зачислен в списки АВФ ЧФ, вступил в строй осенью 1943 г., 24.10.1943 г. прибыл от промышленности в Ейск и включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 324, с 22.03.1944 г. БК-324
Заводской № 307. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен летом 1943 г., вступил в строй в декабре 1943 г., включен в состав АВФ ЧФ 27.02.1944 г. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БК-335
Заводской № 373. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1943 г., вступил в строй в конце 1943 г., 22.03.1944 г. включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БК-336
Заводской № 308. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен летом 1943 г., вступил в строй в конце 1943 г., 27.02.1944 г. включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БК-337
Заводской № 371. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1943 г., вступил в строй 11.12.1943 г., 15.01.1944 г. прибыл из Зеленодольска в Ейск, включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в состав ДуВФ.
БК-338
Заводской № 372. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в г. Зеленодольске, спущен летом 1943 г., вступил в строй 11.12.1943 г., 15.01.1944 г. прибыл из Зеленодольска в Ейск, включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в состав ДуВФ.
БК-339
Заводской № 309. Заложен в 1942 г., на заводе № 638 в Астрахани, спущен в 1943 г., вступил в строй 5.02.1944 г., 22.03.1944 г. включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 411, с 22.03.1944 г. БК-411
Заводской № 414. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1943 г., вступил в строй летом 1943 г., 25.08.1943 г. зачислен в списки АВФ ЧФ, 26.08.1943 г. после прохождения госиспытаний на сдаточной базе завода в Астрахани прибыл по железной дороге в Ейск. 30.08.1943 г. включен в состав 1-го гвардейского дивизиона БКА АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 412, с 22.03.1944 г. БК-412
Заводской № 415. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1943 г., вступил в строй летом 1943 г., зачислен в списки АВФ ЧФ 25.08.1943 г. 26.08.1943 г. после прохождения госиспытаний на сдаточной базе завода в Астрахани прибыл по железной дороге в Ейск. 30.08.1943 г. включен в состав 1-го гвардейского дивизиона БКА АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 413 «Мститель», с 22.03.1944 г. БК-413
Заводской № 301. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, 24.13.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в ВВФ, 18.06.1943 г. перечислен в состав ОВФ с присвоением имени «Мститель», спущен летом 1943 г., 10.09.1943 г. зачислен в списки АВФ ЧФ, 7.10.1943 г. включен в состав ВМФ. 17.10.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск, 24.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БК-414
Заводской № 302. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, 24.11.1942 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в ВВФ, спущен летом 1943 г., 25.07.1943 г. поступил от промышленности в состав КБФ для прохождения сдаточных испытаний, 29.07.1943 г. временно зачислен в состав КБФ, 10.08.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ, вступил в строй осенью 1943 г., 17.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 17.10.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 2.11.1943 г. при следовании за десантом к косе Чушка в Керченском проливе выскочил на песчаную косу в районе м. Еникале, подвергся артобстрелу батарей противника с крымского побережья, получил пробоину в моторном отсеке 1,5 кв. м и до 30 осколочных пробоин в корпусе в районе кормового кубрика и хозотсека, заполнился водой и лег на грунт. Погибло 4 чел. 18.11.1943 г. ввиду невозможности восстановления исключен из списков ЧФ. 29.11.1943 г. снятый с мели, при переходе на буксире КТЩ № 82 из Темрюка в Ахтари на подходе к Ахтари попал в 8-балльный шторм, от ударов волн перевернулся и затонул. 1.12.1943 г. исключен из состава ВМФ.
БК-421
Заводской № 303. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен летом 1943 г., вступил в строй осенью 1943 г., 7.10.1943 г. включен в состав ВМФ, 17.10.1943 г. включен в состав АВФ ЧФ. 25.11.1943 г. разбит артиллерийским огнем противника в Керченском проливе.
БКА № 423, с 22.03.1944 г. БК-423
Заводской № 416. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1943 г., вступил в строй осенью 1943 г., 10.08.1943 г. передан в состав АВФ ЧФ. 10.09.1943 г. зачислен в списки формируемого 4-го дивизиона БКА АВФ ЧФ. 11.11.1943 г. после утверждения акта приемки от промышленности включен в состав ВМФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 424, с 22.03.1944 г. БК-424
Заводской № 418. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1943 г., 25.08.1943 г. зачислен в списки АВФ ЧФ, вступил в строй осенью 1943 г., 17.12.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск. 21.12.1943 г. включен в состав 4-го дивизиона БКА АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 431, с 22.03.1944 г. БК-431
Заводской № 419. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущенлетом 1943 г., 10.08.1943 г. передан в состав АВФ ЧФ, 11.12.1943 г. после утверждения акта приемки от промышленности включен в состав ВМФ. 17.12.1943 г. прибыл по железной дороге из сдаточной базы завода в Астрахани в Ейск. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 432, с 22.03.1944 г. БК-432
Заводской № 420. Заложен в 1942 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущенлетом 1943 г., 10.08.1943 г. передан в состав АВФ ЧФ. 10.09.1943 г. зачислен в списки формируемого 4-го дивизиона БКА АВФ ЧФ. 11.12.1943 г. после утверждения акта о приемке от промышленности включен в состав ВМФ. 17.12.1943 г. прибыл по железной дороге со сдаточной базы завода в Астрахани в Ейск. 21.12.1943 г. по принятии от промышленности включен в состав АВФ ЧФ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 433, с 22.03.1944 г. БК-433
Заводской № 304. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1943 г., вступил в строй в августе 1943 г., 10.08.1943 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав АВФ ЧФ. 25.08.1943 г. убыл по железной дороге из Астрахани на АВФ ЧФ. 24.10.1943 г. прибыл в Ейск и включен в состав АВФ ЧФ. 11.11.1943 г., находясь в дозоре в районе Камыш-Буруна, вступил в бой с пятью ТКА противника, получил несколько попаданий снарядов, вышли из строя моторы, убито 5 человек, ранено 3 человека. Ветром вынесло катер к косе Тузла и выбросило на мель. 21.11.1943 г. при нахождении на мели в районе Кротково (Керченский пролив) был атакован своими штурмовиками Ил-2 и от близких разрывов 4 бомб и пушечно-пулеметного огня получил 26 пробоин в корпусе и надстройках, 6 человек экипажа убито, 2 человека ранено. Вскоре снят с мели, отремонтирован и введен в строй. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БК-434, с 22.03.1944 г. БК-434
Заводской № 305. Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен летом 1943 г., 10.08.1943 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав АВФ ЧФ, вступил в строй осенью 1943 г., 24.10.1943 г. прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск и включен в состав АВФ ЧФ. 16.11.1943 г. при переходе в Кротково от одного причала к другому выскочил на камни, пропорол днище в районе кубрика и моторного отделения, был выброшен на берег. Через несколько дней снят с мели и после ремонта введен в строй. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ.
БКА № 11, с 12.06.1942 г. № 41, с 18.08.1942 г. № 51, с 16.11.1942 г. № 31
Заводской № 314. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1941 г., 14.08.1941 г. зачислен всписки ВМФс последующей передачей в ЛВФ, вступил в строй в декабре 1941 г., 5.12.1941 г. перечислен в состав ВВФ. 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 8.10.1942 г. был поврежден артогнем и затонул. у о. Голодный в районе Сталинграда. 14.10.1942 г. приступили к подъему катера. К началу кампании 1943 г. БКА был введен в строй. 14.09.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 30.09.1943 г. убыл из Сарепты на АВФ ЧФ и исключен из состава ВВФ. Вместо штатного вооружения имел: 1–76,2-мм Лендера, 1 установку PC «М-13-М», 1–12,7-мм ДШКМ-26.
БКА № 12, с 12.06. 42 № 42, с 18.08.1942 г. № 52, с 16.11.1942 г. № 72
Заводской № 315. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1941 г., 14.08.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ЛВФ, вступил в строй в декабре 1941 г., 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 30.09.1943 г. отправлен по железной дороге из Сарепты в Ейск. Вместо штатного вооружения имел: г. 76,2-мм Лендера, 1 установку PC «М-13-М», 1–12,7-мм ДШКМ-26.
БКА № 21, с 12.06.1942 г. № 43, с 18.08.1942 г. № 53, с 16.11.1942 г. № 32, с 22.03.1944 г. БК-32
Заводской № 316. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1941 г., 14.08.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ЛВФ, вступил в строй в декабре>1941 г., 5.12.1941 г. перечислен в состав ВВФ. 10.07.1942 г. включен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 30.09.1943 г. отправлен по железной дороге из Сарепты в Ейск. Вместо штатного вооружения имел: 1–76,2-мм Лендера, 1–12,7-мм ДШКМ-26.
БКА № 22, с 12.06.1942 г. № 44, с 18.08.1942 г. № 54, с 16.11.1942 г. № 33, с 22.03.1944 г. БК-33
Заводской № 317. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1941 г., 14.08.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ЛВФ, 5.12.1941 г. перечислен в состав ВВФ, вступил в строй в декабре 1941 г., включен в состав ВМФ 10.07.1942 г. 14.09.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 30.09.1943 г. отправлен по железной дороге из Сарепты в Ейск. Вместо штатного вооружения имел: 1–76,2-мм Лендера, 1–37-мм 70К; 1–12,7-мм ДШКМ-26.
БКА № 31, с 18.08.1942 г. № 32, с 18.09.1942 г. № 111, с 16.11.1942 г. № 73
Заводской № 318. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1941 г., 14.08.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ЛВФ, 5.12.1941 г. перечислен в состав ВВФ, вступил в строй в декабре 1941 г., 7.01.1942 г. включен в состав ВМФ. С 30.04.1942 г. перечислен в состав ООК, 18.08.1942 г. возвращен в состав ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 30.09.1943 г. отправлен по железной дороге из Сарепты в Ейск. Вместо штатного вооружения имел: 2–76,2-мм Лендера, 1–12,7-мм ДШКМ-26.
БКА № 32, с 18.08.1942 г. № 33, с 18.09.1942 г. № 112, с 16.11.1942 г. № 75, с 22.03.1944 г. БК-75
Заводской № 319. Заложен в 1941 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущенлетом 1941 г., 14.08.1941 г. зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав ЛВФ, 5.12.1941 г. перечислен в состав ВВФ, вступил в строй в декабре 1941 г., 7.01.1942 г. включен в состав ВМФ. С 30.04.1942 г. входил в состав ООК. С 18.08.1942 г. вновь в ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 30.09.1943 г. отправлен по железной дороге из Сарепты в Ейск. Вместо штатного вооружения имел: 2–76,2-мм Лендера, 1– 12,7-мм ДШКМ-26.
БКА № 61, с 30.04.1942 г. № 11, с 18.08.1942 г. № 31, с 18.09.1942 г. № 113, с 16.11.1942 г. № 71, с 22.03.1944 г. БК-71
Заводской № 308. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске. Спущенлетом 1941 г. 14.08.1941 г. зачислен всписки ЛВФ, с 30.11.1941 г. -в ОВФ, с 28.11.1941 г. в ВВФ. На самом деле ни в ЛВФ, ни в ОВФ не был, т. к. включен в состав ВМФ лишь 12.12.1941 г. С 30.04.1942 г. включен в состав ООК, а с 18.08.1942 г. в ВВФ. 14.09.1943 г. перечислен в состав АВФ ЧФ. 30.09.1943 г. отправлен из Сарепты в Ейск.
БКА № 97
Заводской № 97. Заложен в 1940 г. в Ленинграде, спущен весной 1941 г., вступил в строй 18.07.1941 г. 5.08.1941 г. включен в состав ВМФ. Вошел в состав ЛВФ. 30.08.1941 г. на переходе из Ленинграда к Ивановским порогам на р. Неве для выполнения задач по поддержанию сухопутных войск был внезапно обстрелян и потоплен. 22.09.1941 г. исключен из состава ВМФ. 6.06.1944 г. поднят.
БКА № 98
Заводской № 98. Заложен в 1940 г. в Ленинграде, спущен весной 1941 г., вступил в строй 18.07.1941 г. Вошел в состав ЛВФ. 25.07.1945 г. погиб от артогня противника при высадке десанта на о. Лукулунсари (Ладожское озеро). 31.08.1942 г. исключен из состава ВМФ.
БКА № 99, с 2.12.1944 г. БК-99
Заводской № 99. Заложен в 1940 г. в Ленинграде, спущен весной 1941 г., вступил в строй 14.08.1941 г., 27.08.1941 г. включен в состав ВМФ. Вошел в состав ЛВФ. 18.11.1941 г. на переходе из Новой Ладоги в Морье (смена базирования) был затерт льдами, получил пробоину в корпусе, был затоплен машинный отсек; отремонтирован и вновь вошел в строй. 2.12.1944 г. включен в достав БФ.
БКА № 100, с 2.12.1944 г. БК-100
Заводской № 100. Заложен в 1940 г. в Ленинграде, спущен весной 1941 г., вступил в строй в августе 1941 г., 2.09.1941 г. включен в состав ЛВФ. 23.09.1941 г. находился в дозоре на р. Свири, был внезапно обстрелян, от попадания снаряда загорелся, вышел из строя и был поставлен на ремонт. С 22.09.1944 г. входил в состав БФ.
БК-101 (до 22.02.1944 г. БКА № 101)
Заводской № 101. С 21.08 по 22.09.1944 г. входил в ЛВФ (перечислен из БФ). 2.12.1944 г. вновь вошел в состав БФ.
БК-102 (до 22.02.1944 г. БКА № 102)
Заводской № 102. Заложен в 1940 г. в Ленинграде, зачислен в списки 23.08.1941 г., принят от промышленности 10.09.1941 г., включен в состав ЛВФ. С 14.10.1941 г. входил в состав БФ. С 21.08. по 22.09.1944 г. входил в ЛВФ (перечислен из БФ). 2.12.1944 г. вновь вошел в состав БФ.
БКА № 12 (до 30.04.1942 г. Б-62), с 26.11.1943 г. № 210
Заводской № 309. Построен в 1940–1941 гг. на заводе № 340 в г. Зеленодольске. Спущен на воду в сентябре 1941 г. Вступил в строй 20.09.1941 г. 23.08.1941 г. зачислеЛв состав ЛВФ, с 28.11.1941 г. числился в ВВФ, с 30.04.1942 г. входил в ООК, с 13.01.1943 г. вОВФ, с 10.07.1944 г. в БФ. Вместо штатного вооружения имел: 2–76,2-мм пушки Л-10 в башнях от танка Т-28 и 1–12,7-мм пулемет ДШК.
БКА № 31, с 8.09.1942 г. Б-32, с 8.09.1942 г. № 111, с 16.11.1942 г. № 73
Заводской № 318. Построен в 1941 г. на заводе № 340 в г. Зеленодольске. Зачислен в состав ЛВФ 14.08.1941 г. С 5.12.1941 г. числился в ВВФ, с 30.04.1942 г. по 8.08.1942 г. входил в ООК, а затем в ВВФ.
БКА № 32, с 8.08.1942 г. Б-33, с 18.09.1942 г. № 112, с 16.11.1942 г. № 75, с 22.03.1944 г. БК-75
Заводской № 319. Построен в 1941 г. на заводе № 340 в г. Зеленодольске. Зачислен в состав ЛВФ 14.08.1941 г., с 5.12.1941 г. числился в ВВФ, с 30.04.1942 г. по 8.08.1942 г. входил в состав ООК, азатем в ВВФ.
БКА № 61, с 30.04.1942 г. № 11, с 18.08.1942 г. № 31, с 18.09.1942 г. № 113, с 16.11.1942 г. № 71, с 22.03.1944 г. БК-71
Заводской № 308. Заложен в 1940 г. на заводе № 340 в Зеленодольске. Спущен летом 1941 г. 14.08.1941 г. зачислен в списки ЛВФ, с 30.11.1941 г. в ОВФ, с 28.11.1941 г. в ВВФ. На самом деле ни в ЛВФ, ни в ОВФ не был, т. к. включен в состав ВМФ лишь 12.12.1941 г. С 30.04.1942 г. включен в состав ООК, а с 18.08.1942 г. в ВВФ.
БКА № 211, с 8.03.1944 г. БК-211
Заводской № 369. Построен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске. 11.11.1943 г. включен в состав ОВФ, с 10.07.1944 г. входил в состав БФ.
БКА № 212, с 8.03.1944 г. БК-211
Заводской № 370. Построен в 1943 г. на заводе № 340 в Зеленодольске. 11.11.1944 г. включен в состав ОВФ, с 10.07.1944 г. входил в состав БФ.
13.07.1944 г. БКА № 210, БКА № 211, БКА № 212 вышли из Вытегры в г. Рыбинск, где были погружены на железнодорожные платформы для отправки на Чудское озеро.
БКА № 308 «Трудящийся Татарии»
Заводской № 376. Построен в 1944 г. на заводе № 340 в г. Зеленодольске.
БКА № 309
Заводской № 378. Построен в 1944 г. на заводе № 340 в г. Зеленодольске.
БКА № 310
Заводской № 396. Построен в 1944 г. на заводе № 340 в г. Зеленодольске.
Осенью 1944 г. все перечисленные бронекатера отправлены на Балтику в бригаду шхерных кораблей.
БК-67
Заложен в 1942 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен в 1944 г., вступил в строй летом 1945 г. 11.08.1945 г. зачислен в состав судов УОК ВМФ на р. Днепр.
БК-318
Заложен в 1943 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., 10.08.1944 г. включен в состав ДВФ.
БК-319
Заложен в 1943 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., 10.08.1944 г. включен в состав ДВФ.
БК-320
Заложен в 1943 г. на заводе № 638 в Астрахани, спущен весной 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., 10.08.1944 г. включен в состав ДВФ.
БК-32 (до 12.06.1942 г. № 21, до 18.08.1942 г. № 43, до 16.11.1942 г. № 53, до 22.03.1944 г. БКА № 32)
Заводской № 316. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. Входил в 1-й гвардейский Белградский дивизион БКА. 31.05.1949 г. в связи с низким техническим состоянием разоружен, исключен из состава ВМФ, сдан в ОФИ.
БК-33 (до 12.06.1942 г. № 22, до 18.08.1942 г. № 44, до 16.11.1942 г. № 54, до 22.03.1944 г. БК № 33)
Заводской № 317. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. Входил в 1-й гвардейский Белградский дивизион. 31.05.1949 г. в связи с низким техническим состоянием разоружен, исключен из состава ВМФ, сдан в ОФИ.
БК-71 (до 30.04.1942 г. № 61, до 18.08.1942 г. № 11, до 18.09.1942 г. № 31, до 16.11.1942 г. № 113, до 22.03.1944 г. БК № 71)
Заводской № 308. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. Входил в 1-й гвардейский Белградский дивизион БКА. 13.03.1958 г. разоружен, исключен из состава ВМФ, сдан в ОФИ.
БК-75 (до 18.08.1942 г. № 32, до 18.09.1942 г. № 33, до 16.11.1942 г. № 112, до 22.03.1944 г. БК № 75)
Заводской № 319 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. Входил в 1-й гвардейский Белградский дивизион.
БК-111 (до 24.09.1942 г. № 101, до 11.06.1943 г. № 11, до 22.03.1944 г. № 111)
Заводской № И 2. 13.04.1944 г. перечислен в ДУВФ ИЗ АВФ ЧФ. 19.07.1945 г. передан МПО НКВД на р Дунай.
БК-112 (до 24.09.1942 г. № 102, до 11.06.1943 г. № 12, до 22.03.1944 г. № 112)
Заводской № ИЗ. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФ ЧФ. 26.08.1944 г. во время разведки в районе Ганаца на 148-м км Дуная получил попадание двух 75– и 100-мм снарядов в район моторного отделения и кормовой 76-мм башни, опрокинулся и сразу затонул. Убит 1, ранено 6 человек.
БК-121 (до 11.06.43 г. № 15, до 22.03.1944 г. БК № 121)
Заводской № 116 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ. Входил в 3-й ордена Александра Невского дивизион БКА. 19.07.1945 г. передан МПО НКВД на р. Дунай.
БК-339
Заводской № 309. 13.04.1944 г. перечислен в ДуВФ из АВФЧФ. Входил в 3-й ордена Александра Невского дивизион БКА. 19.07.1945 г. передан МПО НКВД на р. Дунай.
БКА № 11, с 10.02.1944 г. БК-11
Заложен в 1936 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1937 г., вступил в строй 29.09.1937 г. и вошел в состав АКФ.
БКА № 12, с 10.02.1944 г. БК-12
Заложен в 1936 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1936 г., вступил в строй 30.10.1936 г. Вошел в состав АКФ.
БКА № 13, с 10.02.1944 г. БК-13
Заложен в 1936 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1937 г., вступил в строй 26.08.1937 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 14, с 10.02.1944 г. БК-14
Заложен в 1936 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1936 г., вступил в строй 31.10.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 15, с 10.02.1944 г. БК-15
Заложен в 1937 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1938 г., вступил в строй 12.12.1938 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 21, с 10.02.1944 г. БК-21
Заложен в 1937 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1938 г., вступил в строй 12.12.1938 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 22, с 10.02.1944 г. БК-22
Заложен в 1937 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1938 г., вступил в строй 12.12.1938 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 23, с 10.02.1944 г. БК-23
Заложен в 1937 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1938 г., вступил в строй 12.12.1938 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 24, с 10.02.1944 г. БК-24
Заложен в 1936 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1937 г., вступил в строй 29.09.1937 г., 26.05.1938 г. включен в состав АКФ.
БКА № 25, с 10.02.1944 г. БК-25
Заложен в 1937 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен летом 1938 г., вступил в строй 12.12.1938 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 41, с 10.02.1944 г. БК-41
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 42, с 10.02.1944 г. БК-42
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 43, с 10.02.1944 г. БК-43
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в строй АКФ.
БКА № 44, с 10.02.1944 г. БК-44
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 45, с 10.02.1944 г. БК-45
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 46, с 10.02.1944 г. БК-46
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 51, с 10.02.1944 г. БК-51
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен в 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 52, с 10.02.1944 г. БК-52
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен в 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 53, С 10.02.1944 г. БК-53
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен в 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 54, с 10.02.1944 г. БК-54
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен в 1936 г., вступил в строй 15.08.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 55, с 10.02.1944 г. БК-55
Заложен в 1936 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1937 г., вступил в строй 8.09.1937 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 61, с 10.02.1944 г. БК-61
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 27.09.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 62, с 10.02.1944 г. БК-62
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 27.09.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 63, с 10.02.1944 г. БК-63
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 27.09.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 64, с 10.02.1944 г. БК-64
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 27.09.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 65, с 10.02.1944 г. БК-65
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 27.09.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 66, с 10.02.1944 г. БК-66
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 27.09.1936 г., вошел в состав АКФ.
БКА № 67, с 7.10.1938 г. № 56, с 10.02.1944 г. БК-56.
Заложен в 1935 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1936 г., вступил в строй 27.09.1936 г., вошел в состав АКФ.
БК-20
Заложен в 1942 г., спущен весной 1944 г., вступил в строй летом 1944 г., включен в состав АКФ 31.07.1945 г.
БК-47
Заложен в 1943 г., спущен летом 1944 г., вступил в строй осенью 1944 г., включен в состав АКФ 7.12.1944 г.
БК-48
Заложен в 1943 г., спущен в 1944 г., вступил в строй летом 1945 г., включен в состав АКФ 4.11.1945 г.
|